482

М-Конструктор - производство металлоформ для ЖБИ

Основным направлением работы предприятия "М-Конструктор" является производство металлоформ для ЖБИ, поворотных столов и кассетных установок; форм для труб микротонелирования; фланцевых и сварных силосов для цемента и многое другое. На потоковом производстве предприятия находятся металлоформы ПАГ (ПАГ-14, ПАГ-18); металлоформы дорожных плит, в том числе плит 2П30. 18; металлоформы свай и стоек; металлоформы ФБС; металлоформы лестничных маршей и мн. другое.
Изготовление металлоформ происходит с соблюдением ГОСТ и с учетом пожеланий заказчика к конструкции формы. Конструкторское бюро имеет большой архив чертежей на стандартные железобетонные изделия, а при необходимости разработает для вас конструкторскую документацию для нестандартного ЖБИ.
"М-Конструктор" имеет несколько производственных площадок, позволяющих изготавливать крупногабаритные и многотоннажные изделия, а наличие собственной металлобазы существенно сокращает сроки производства.
  • Скидки посетителям портала: Цены договорные
  • Условия доставки: Самовывоз
  • 12 предложений

Новости компании

15.05.2025: Плита 4ПГ6 с рёбрами вдоль и поперёк от «М-Конструктора»

В этой публикации не только очередная работа завода «М-Конструктор», но и уже одно из первых готовых изделий с площадки заказчика.

Речь о плитах, выдерживающих большие нагрузки за счет ребер жесткости, поэтому они востребованы при возведении промышленных или общественных зданий. Если говорить о металлфоформе, то главный интерес расположен в двух направлениях: поперечном и продольном.

Первое из названных – наличие поперечных ребер, благодаря конструктиву формующей поверхности, что является отличительной особенностью этих железобетонных изделий и придает им дополнительную жесткость.

Второе, продольное направление, связано с силовой работой. На раме с торцов расположены упоры для запуска и натяжения арматуры, что производится после установки арматурного каркаса. Перед распалубкой предварительное напряжение снимается.

Остальное привычно: поддон, на котором крепятся формующая поверхность и подвижные борта, где на продольных (по два с каждой стороны) расположены съемные элементы, необходимые при штабелировании, т.е. установке металлоформ одна на другую. Также на продольных бортах расположены стяжки, придающие форме жесткость при заливе бетонной смеси.

Уже есть и первые результат работы. Фото плит 4ПГ6 с габаритами 5970х1480х300 мм пришли от заказчика с сопроводительным комментарием «Всё отлично!»

06.05.2025: Форма ПВЧА: идем на чердак

Металлоформа, которую мы сегодня представляем, предназначена для формования внутренних стеновых панелей чердака. Характерной отличительной особенностью таких ЖБИ является наличие нескольких отверстий, напоминающих прямоугольник со скошенными углами. Такие прочные блоки используют для возведения внутренних стен проходного чердака. А как устроена сама конструкция ФПВЧА?

В основании силовая рама и установленные на нее откидные борта. Они подвижные и раскрываются при распалубке для извлечения изделия. Вышеназванные прямоугольники – съемные проемообразователи, выполненные с уклоном стенок, точная установка которых на формующую поверхность обеспечивается наличием конусов – посадочных мест. Из-за особенностей расположения ЖБИ в конструкции здания – а это чердачное пространство – форма имеет разную длину торцевых бортов, что сказывается на ширине изделия: их будет две.

Также в конструктив опалубки заложена возможность формования панелей в двух вариантах: во всю длину и с отсекателем. В первом варианте размер готового изделия 6380х1850 и 1980 мм (ДхШ), во втором – 4580х1850 и 1945 мм при постоянной толщине 160 мм.

28.04.2025: Теперь полупортал! «М-Конструктор» продолжает выпуск бетоноукладчиков

Быстро, точно, дозированно! Все эти характеристики обеспечивают бетоноукладчики, выпуск которых уверенно освоен великолукским заводом «М-Конструктор». Портальный , мостовой и, наконец, полупортальный! Он представляет собой сочетание решений, реализованных в предыдущих проектах. Начнем с металла, т.е. с передвижной опорной рамы, представляющей собой самую массивную часть этой связки.

Одна сторона полупортала – концевая балка – двигается по подкрановым путям, вторая с установленным на нее шкафом управления по заглубленным в пол рельсам. Между ними балка длиной 14 200 мм, вдоль которой перемещается бетоноукладчик.

Рама укладчика вместе с бункером двигается вертикально по высокоточным направляющим, чтобы раздавать бетон в кассетные установки и поворотные столы на высотах 3000 мм и 1300 мм соответственно. Полный ход рамы составляет 1750 мм с возможностью остановки на любой промежуточной высоте, что обеспечивается наличием подпорного гидравлического клапана. Верхнее загрузочное и нижнеее положения усилены. Т.е. вес всей конструкции в крайней верхней точки приходится не только на подъемный цилиндр, но и на выдвижные подпорные гидроцилиндры, приводящиеся в движение автоматикой. В нижней – на специальные усиленные упоры.

Бункер с рабочим объемом 2,5 м куб не имеет классической воронки и выполнен также с внутренней футеровкой из пластика. В нем установлен лопаточный распределительный вал, осуществляющий и перемешивание, и подачу (шнек). Ширина раскрытия зева 1800х100 мм, перекрываемое шестью шиберами. Оттуда бетон подается на подвижный раздаточный лоток традиционный для таких бетоноукладчиков «М-Конструктора». От попадания посторонних предметов в бункер служит защитная решетка. Управление бетоноукладчиком реализовано с радиопульта.

Особенностью непосредственно этого проекта является ограниченное по высоте цеховое пространство и борьба практически за каждый миллиметр. Заказчиком были предоставлены размеры, в которые надо было уместить бетоноукладчик, работающий в двух положениях по высоте, т.е. с разными типами оборудования. Выгрузка бетонной смеси в бетоноукладчик предполагается из кюбеля, т.е. оборудование завода будет работать в паре с адресной подачей.

«М-Конструктор» готов произвести портальные, полупортальные и мостовые бетоноукладчики под индивидуальные задачи, включая монтаж и пусконаладку. Кстати, после предоставления именно таких опций вышеизложенный проект можно будет считать завершенным.

Контакты и схема проезда

+7 (81153) 6-XX-XX +7 (81153) 6-10-05

[email protected]

Великие Луки, Новоселенинская, д. 15

Оцените эту компанию:
5 / 1